Знаете ли Вы, что у каждой сотовой компании есть свой корпоративный отдел, который занимается обслуживанием огромного сегмента абонентов – юридических лиц. Штат таких подразделений насчитывает тысячи человек, каждый из которых прошел строгий отбор на соответствие своему месту. Доход от корпоративных абонентов составляет большую часть всей выручки компании, и обслуживать их должны только компетентные и правильные со всех сторон сотрудники
Являясь лучшими из лучших, они, в свою очередь, создают лучшие тарифные планы и особо выгодные предложениями с приставкой «корп» (корпоративные). Такие проекты не принято рекламировать, ведь они, как правило, закрыты для массового сегмента из-за низкой стоимости на звонки, передачу данных и прочие услуги. Более того, между подобными отделами разных сотовых компаний идет жестокая «битва за клиента», а в ней лучше держать свои карты закрытыми.
Как бы банально не звучало, но в наш мир информационных технологий можно практически все, а спрос рождает предложение. Поэтому умные люди, которые заботятся о своих расходах, давно нашли способы подключиться, например, на корпоративные тарифные планы МТС. Сделать это можно на специализированных сайтах, которые абсолютно легально предлагают физическим лицам эксклюзивные предложения, созданные для больших организаций и широко известных фирм.
МТС – не единственная компания, разработки которой можно рассмотреть для подключения. Популярностью пользуются тарифные планы Мегафона, так как этот сотовый оператор в последнее время «выдает» наиболее интересные и качественно составленные предложения с упором на дешевый Интернет. И это правильная позиция. Сетью 3G покрыты уже не только крупные города, но и множество областей.
Корпоративные тарифные планы Билайна не отстают от своих аналогов. Эта компания, кстати, активно взялась за абонентов бизнес-сегмента других сотовых операторов. Пытаясь заманить их не только интересными презентациями, но и выгодными предложениями, Билайн буквально «выбрасывает» на рынок множество новых опций, которые способны существенно понизить конечную стоимость услуг по определенным направлениям.
Стоит заметить, что, несмотря на общую гонку и постоянное снижение цен, все сотовые операторы тщательно прорабатывают открытые предложения конкурентов. Поэтому резкого демпинга только у одной компании нет. Все проекты, как правило, похожи между собой. Однако не вызывает сомнений тот факт, что каким бы не был корпоративный тарифный план – он будет гораздо дешевле тех, что предлагаются массовому сегменту. Экономия может составлять от 40 до 60 процентов.
Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод, что корпоративные тарифные планы - это интересно, выгодно, а главное – доступно, просто надо знать, где и как можно подключиться.